Azone IT
  • Аттестация
  • Каталог
    • Оборудование
    • Программное обеспечение
  • ИТ-инфраструктура
    • ИТ-аутсорсинг
    • Спецпроверки и специсследования
    • Информационная безопасность
    • Импортозамещение
    • Виртуализация
    • Облачные решения
    • Миграция серверов
    • Монтаж СКС
  • О компании
    • Лицензии
    • Сертификаты
    • Партнёры
    • Отзывы
    • Проекты
    • Клиенты
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
  • +7 (495) 902-66-36

You are here

Главная

Техническое обслуживание серверов

С 2003 года мы предоставляем широкий спектр услуг по комплексному ИТ-аутсорсингу, который включает в себя: обслуживание, поддержку и администрирование всех элементов ИТ-инфраструктуры заказчиков.

На основе ITSM-подхода и ITIL-методологии мы разработали специальный подход, в рамках которого наш комплекс работ по техническому обслуживанию серверного оборудования состоит из 4 процессов:

1. Регулярная профилактическая проверка

  • проверка источников бесперебойного питания по регламенту производителя — срок службы аккумуляторов и уровень заряда;
  • замер температуры в серверном помещении на соответствие рекомендуемым значениям для эксплуатации серверного оборудования (18-24℃), а также мероприятия по поддержанию требуемых климатических и иных условий для работы (температура, влажность и пр.);
  • диагностика и предупреждение выхода из строя критически важных комплектующих для серверной инфраструктуры (жёсткие диски, оперативная память);
  • планово-профилактические работы согласно графику (очистка от пыли, актуализация информации по оборудованию, сервисов и служб).

2. Обеспечение стабильной работы программного обеспечения

  • настройка, проверка, и, при необходимости, установка обновлений программного обеспечения;
  • аудит информационной безопасности инфраструктуры;
  • оптимизация вычислительных процессов, регулярный мониторинг событий и временных файлов с целью обнаружения критических ошибок;
  • внедрение систем мониторинга служб и процессов с оповещением в online-режиме.

3. Обеспечение защиты данных и сервера

  • резервное копирование и восстановление информации;
  • обеспечение отказоустойчивости основных программ и служб;
  • обеспечение антивирусной защиты, защита от инсайдерских атак и других киберугроз;
  • разграничение прав пользователей;
  • защита локальной сети от комплексных атак и построение защищенных виртуальных сетей.

4. Построение серверной инфраструктуры под задачи заказчика

  • аудит серверной инфраструктуры;
  • формирование рекомендаций для оптимизации сервисов и служб;
  • upgrade текущего или установка и настройка нового оборудования согласно требованиям заказчика.

Типы обслуживаемых видов серверов

Мы обслуживаем все виды серверного оборудования:

  • обслуживание серверов Windows;
  • обслуживание серверов Linux;
  • обслуживание почтового сервера;
  • поддержка доменных контроллеров;
  • организация и поддержка резервного копирования;
  • поддержка служб приложений и удалённых рабочих столов (терминальных серверов, VDI-систем);
  • системы виртуализации;
  • поддержка систем кластеризации;
  • администрирование серверов баз данных и приложений;
  • облачные серверы, службы и сервисы.

Цены на обслуживание

ИТ-инфраструктура не может состоять из ничего.

Калькулятор рассчитан на просчёт цены обслуживания ИТ-инфраструктуры, включающей в себя не более чем 999 компьютеров и 300 серверов.

компьютеры, ноутбуки, моноблоки, тонкие клиенты, пользователи
физические и виртуальные серверы, службы или сервисы
принтеры, сканеры, копиры, маршрутизаторы, коммутаторы
филиалы в Москве и Московской области
режим IT-обслуживания
Bottom Arrow

Выберите тариф

Мы предлагаем 3 тарифа, с различными условиями ИТ-обслуживания, временем реагирования и, соответственно, стоимостью.

Количество выездов

Гарантированное время прибытия инженера

Гарантированное время реакции на заявку

Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок

Поддержка рабочих мест

Обслуживание оргтехники

Обслуживание телефонии

Администрирование доступа в Интернет

Администрирование электронной почты

Поддержка серверов Windows

Поддержка сетевого оборудования

Резервное копирование и восстановление

Формирование отчётов из Service Desk

Мониторинг серверного и сетевого оборудования

Обеспечение функционирования СУБД

Администрирование гипервизора и виртуализации

Обслуживание IP АТС

Поддержка серверов Unix

Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise

Поддержка систем хранения данных

Доступ к Service Desk

Стандартный

4 выезда max

0
руб.

∞

2 часа

15 минут

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Количество выездов

Гарантированное время прибытия инженера

Гарантированное время реакции на заявку

Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок

Поддержка рабочих мест

Обслуживание оргтехники

Обслуживание телефонии

Администрирование доступа в Интернет

Администрирование электронной почты

Поддержка серверов Windows

Поддержка сетевого оборудования

Резервное копирование и восстановление

Формирование отчётов из Service Desk

Мониторинг серверного и сетевого оборудования

Обеспечение функционирования СУБД

Администрирование гипервизора и виртуализации

Обслуживание IP АТС

Поддержка серверов Unix

Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise

Поддержка систем хранения данных

Доступ к Service Desk

Эффективный

8 выездов max

0
руб.

неограниченно

2 часа

15 минут

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

Количество выездов

Гарантированное время прибытия инженера

Гарантированное время реакции на заявку

Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок

Поддержка рабочих мест

Обслуживание оргтехники

Обслуживание телефонии

Администрирование доступа в Интернет

Администрирование электронной почты

Поддержка серверов Windows

Поддержка сетевого оборудования

Резервное копирование и восстановление

Формирование отчётов из Service Desk

Мониторинг серверного и сетевого оборудования

Обеспечение функционирования СУБД

Администрирование гипервизора и виртуализации

Обслуживание IP АТС

Поддержка серверов Unix

Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise

Поддержка систем хранения данных

Доступ к Service Desk

Максимальный

10 выездов max

0
руб.

неограниченно

2 часа

15 минут

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Фотография

Укажите контакты

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.







В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором.








В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором расчёта.

Минимальная стоимость комплексного обслуживания IT-инфраструктуры составляет 14 000 рублей. Если у вас сложная ИТ-инфраструктура или вы хотите указать дополнительные сведения — отправьте запрос на консультацию, так как в данном случае на цену влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе расчета. Наши сотрудники оперативно ответят вам в течение рабочего дня с 9 утра до 7 вечера по Москве.

Отправить запрос

Обслуживание с «Азон»

Мы бережно относимся к своей репутации, и также бережно относимся к своим сотрудникам, поэтому вы можете быть уверены в стабильном функционировании ИТ-инфраструктуры вашей организации.

Мы предлагаем для вас:

  • Знания и навыки. Внедряем, обслуживаем и поддерживаем: 1С, SAS, Microsoft, Dell, HP, Supermicro, Cisco, Huawei, VMware, Veeam, Citrix и многих других вендоров, сертифицированными партнёрами которых являемся с 2003 года.
  • Непрерывность обслуживания. Штатный системный администратор может уйти в отпуск, заболеть, внезапно сменить место работы, или просто пропасть. Прописанные в договоре условия режима обслуживания, распределение специалистов на 3 линии поддержки с разграниченными уровнями сложности решения задач, позволяют нам гарантированно предоставлять оперативное и непрерывное обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика.
  • Оптимальный выбор схемы обслуживания. Это может быть вызов специалистов по мере необходимости, абонентское обслуживание или покупка конкретного «пакета услуг».
  • Прозрачность. Детальные отчёты с описанием всех выполненных работ и дальнейшими рекомендациями. По каждой заявке вы всегда можете увидеть: какие были проведены работы, какой инженер их выполнил, оставленный им комментарий.
  • Безопасность. Мы используем специальные системы управления доступами наших клиентов. Наш инженер сможет получить доступ к определённому узлу инфраструктуры только в рамках заявки, которую он выполняет. Процесс получения доступов полностью контролируется: все доступы и данные клиентов мы надёжно храним вместе с собственными, применяем организационные меры и необходимые средства защиты.
  • География обслуживания. Большая часть организаций, которые подписали с нами абонентский договор на услуги комплексного ИТ-обслуживания, расположены в Москве и Московской области. Но, если центральный офис заказчика находится в Москве, а филиалы в других городах России, мы всегда готовы расширять географию предоставления услуг с привлечением проверенных временем партнёров.

Получить консультацию специалиста

Отправьте описание задачи, и мы предложим возможные варианты и рассчитаем стоимость её выполнения.


Дополнительно

  • О компании
  • Проекты
  • Лицензии
  • Карьера
  • Отзывы
  • Партнёры
  • Новости

Наши услуги

  • ИТ-аутсорсинг
  • Виртуализация
  • ИТ-безопасность
  • Проведение СП и СИ
  • Миграция в облако
  • Внедрение «1C»

Адрес и контакты

  • г. Москва, ул. Прянишникова д. 23А
  • Центральный офис: +7 (495) 902-66-36
  • Напишите нам: info@azone-it.ru
  • Реквизиты ООО «Азон»

Форма поиска

© 2003 — 2024 ООО «Азон». Копирование материалов сайта запрещено.
Карта сайта | Политика обработки персональных данных