С 2003 года мы предоставляем широкий спектр услуг по комплексному ИТ-аутсорсингу, который включает в себя: обслуживание, поддержку и администрирование всех элементов ИТ-инфраструктуры заказчиков.
На основе ITSM-подхода и ITIL-методологии мы разработали специальный подход, в рамках которого наш комплекс работ по техническому обслуживанию серверного оборудования состоит из 4 процессов:
1. Регулярная профилактическая проверка
- проверка источников бесперебойного питания по регламенту производителя — срок службы аккумуляторов и уровень заряда;
- замер температуры в серверном помещении на соответствие рекомендуемым значениям для эксплуатации серверного оборудования (18-24℃), а также мероприятия по поддержанию требуемых климатических и иных условий для работы (температура, влажность и пр.);
- диагностика и предупреждение выхода из строя критически важных комплектующих для серверной инфраструктуры (жёсткие диски, оперативная память);
- планово-профилактические работы согласно графику (очистка от пыли, актуализация информации по оборудованию, сервисов и служб).
2. Обеспечение стабильной работы программного обеспечения
- настройка, проверка, и, при необходимости, установка обновлений программного обеспечения;
- аудит информационной безопасности инфраструктуры;
- оптимизация вычислительных процессов, регулярный мониторинг событий и временных файлов с целью обнаружения критических ошибок;
- внедрение систем мониторинга служб и процессов с оповещением в online-режиме.
3. Обеспечение защиты данных и сервера
- резервное копирование и восстановление информации;
- обеспечение отказоустойчивости основных программ и служб;
- обеспечение антивирусной защиты, защита от инсайдерских атак и других киберугроз;
- разграничение прав пользователей;
- защита локальной сети от комплексных атак и построение защищенных виртуальных сетей.
4. Построение серверной инфраструктуры под задачи заказчика
- аудит серверной инфраструктуры;
- формирование рекомендаций для оптимизации сервисов и служб;
- upgrade текущего или установка и настройка нового оборудования согласно требованиям заказчика.
Типы обслуживаемых видов серверов
Мы обслуживаем все виды серверного оборудования:
- обслуживание серверов Windows;
- обслуживание серверов Linux;
- обслуживание почтового сервера;
- поддержка доменных контроллеров;
- организация и поддержка резервного копирования;
- поддержка служб приложений и удалённых рабочих столов (терминальных серверов, VDI-систем);
- системы виртуализации;
- поддержка систем кластеризации;
- администрирование серверов баз данных и приложений;
- облачные серверы, службы и сервисы.
Выберите тариф
Мы предлагаем 3 тарифа, с различными условиями ИТ-обслуживания, временем реагирования и, соответственно, стоимостью.
Количество выездов
Гарантированное время прибытия инженера
Гарантированное время реакции на заявку
Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок
Поддержка рабочих мест
Обслуживание оргтехники
Обслуживание телефонии
Администрирование доступа в Интернет
Администрирование электронной почты
Поддержка серверов Windows
Поддержка сетевого оборудования
Резервное копирование и восстановление
Формирование отчётов из Service Desk
Мониторинг серверного и сетевого оборудования
Обеспечение функционирования СУБД
Администрирование гипервизора и виртуализации
Обслуживание IP АТС
Поддержка серверов Unix
Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise
Поддержка систем хранения данных
Доступ к Service Desk
Стандартный
4 выезда max
∞
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
-
Количество выездов
Гарантированное время прибытия инженера
Гарантированное время реакции на заявку
Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок
Поддержка рабочих мест
Обслуживание оргтехники
Обслуживание телефонии
Администрирование доступа в Интернет
Администрирование электронной почты
Поддержка серверов Windows
Поддержка сетевого оборудования
Резервное копирование и восстановление
Формирование отчётов из Service Desk
Мониторинг серверного и сетевого оборудования
Обеспечение функционирования СУБД
Администрирование гипервизора и виртуализации
Обслуживание IP АТС
Поддержка серверов Unix
Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise
Поддержка систем хранения данных
Доступ к Service Desk
Эффективный
8 выездов max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
Количество выездов
Гарантированное время прибытия инженера
Гарантированное время реакции на заявку
Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок
Поддержка рабочих мест
Обслуживание оргтехники
Обслуживание телефонии
Администрирование доступа в Интернет
Администрирование электронной почты
Поддержка серверов Windows
Поддержка сетевого оборудования
Резервное копирование и восстановление
Формирование отчётов из Service Desk
Мониторинг серверного и сетевого оборудования
Обеспечение функционирования СУБД
Администрирование гипервизора и виртуализации
Обслуживание IP АТС
Поддержка серверов Unix
Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise
Поддержка систем хранения данных
Доступ к Service Desk
Максимальный
10 выездов max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Укажите контакты
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором.
В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором расчёта.
Минимальная стоимость комплексного обслуживания IT-инфраструктуры составляет 14 000 рублей. Если у вас сложная ИТ-инфраструктура или вы хотите указать дополнительные сведения — отправьте запрос на консультацию, так как в данном случае на цену влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе расчета. Наши сотрудники оперативно ответят вам в течение рабочего дня с 9 утра до 7 вечера по Москве.
Отправить запросОбслуживание с «Азон»
Мы бережно относимся к своей репутации, и также бережно относимся к своим сотрудникам, поэтому вы можете быть уверены в стабильном функционировании ИТ-инфраструктуры вашей организации.
Мы предлагаем для вас:
- Знания и навыки. Внедряем, обслуживаем и поддерживаем: 1С, SAS, Microsoft, Dell, HP, Supermicro, Cisco, Huawei, VMware, Veeam, Citrix и многих других вендоров, сертифицированными партнёрами которых являемся с 2003 года.
- Непрерывность обслуживания. Штатный системный администратор может уйти в отпуск, заболеть, внезапно сменить место работы, или просто пропасть. Прописанные в договоре условия режима обслуживания, распределение специалистов на 3 линии поддержки с разграниченными уровнями сложности решения задач, позволяют нам гарантированно предоставлять оперативное и непрерывное обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика.
- Оптимальный выбор схемы обслуживания. Это может быть вызов специалистов по мере необходимости, абонентское обслуживание или покупка конкретного «пакета услуг».
- Прозрачность. Детальные отчёты с описанием всех выполненных работ и дальнейшими рекомендациями. По каждой заявке вы всегда можете увидеть: какие были проведены работы, какой инженер их выполнил, оставленный им комментарий.
- Безопасность. Мы используем специальные системы управления доступами наших клиентов. Наш инженер сможет получить доступ к определённому узлу инфраструктуры только в рамках заявки, которую он выполняет. Процесс получения доступов полностью контролируется: все доступы и данные клиентов мы надёжно храним вместе с собственными, применяем организационные меры и необходимые средства защиты.
- География обслуживания. Большая часть организаций, которые подписали с нами абонентский договор на услуги комплексного ИТ-обслуживания, расположены в Москве и Московской области. Но, если центральный офис заказчика находится в Москве, а филиалы в других городах России, мы всегда готовы расширять географию предоставления услуг с привлечением проверенных временем партнёров.
Получить консультацию специалиста
Отправьте описание задачи, и мы предложим возможные варианты и рассчитаем стоимость её выполнения.