Гарантийное обслуживание оборудования

Общие Правила

Правила распространяются на оборудование, приобретённое в ООО «Азон», и определяют алгоритмы действий, связанные с гарантийным обслуживанием.

Неисправное или дефектное оборудование подлежит возврату, замене или ремонту в сроки, указанные в контракте.

При возврате, замене или ремонте, гарантийный срок на оборудование продлевается на соответствующий срок.

Порядок забора оборудования

1. Вы оставляете заявку на нашем сайте с указанием серийного номера и приложенными фотографиями внешнего вида оборудования.

2. Мы получаем от вас оборудование, проверяем на наличие загрязнений или повреждений, сверяем серийные номера с актом приёма-передачи, подписанном при поставке.

3. Передаём оборудование в сервисный центр или производителю для определения наступления случая гарантийного обслуживания, а также для диагностики характера неисправности.

4. Возвращаем исправное или новое оборудование Заказчику.

Ограничения и особенности

Мы принимаем оборудование только при наличии технического паспорта и акта приёма-передачи.

Если оборудование вышло из строя по причинам: нарушение правил хранения, эксплуатации и обслуживания, внесение модификаций или изменений в оборудование без договорённости с нами или других причин, признанных виной Заказчика, то ремонт не может рассматриваться как гарантийный случай и производится за счёт средств Заказчика.

Гарантийное обслуживание не вступает в силу, если:

  • закончился срок гарантийного обслуживания;
  • есть механические повреждения;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • отсутствуют или повреждены серийный номер или маркировка;
  • есть признаки постороннего вмешательства;
  • есть следы загрязнений, наличие инородных тел или активных сред.
  • Сроки

    Срок на гарантийное обслуживание действует в соответствии с контрактом и вступает в силу со дня подписания соответствующего акта приёма-передачи оборудования.

    Срок пребывания оборудования в сервисном центре определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от характера поломки и наличия необходимых деталей.

    Порядок выдачи оборудования

    Мы возвращаем Заказчику оборудование в исправном состоянии на основании акта возврата и доверенности за подписью организации-собственника.

    Доставка осуществляется по адресу, который Заказчик указал при передаче оборудования на гарантийное обслуживание.

    Если оборудование не подлежит ремонту, то мы предоставляем замену на новую модель или аналог. Это правило не распространяется на случаи, не признанные гарантийными. Замена происходит при наличии письменного согласия Заказчика.

    Запрос на гарантийное обслуживание

    Мы будем рады ответить на ваши вопросы, связанные с работоспособностью оборудования и правилами гарантийного обслуживания.