Гарантийное обслуживание оборудования

Правила распространяются на оборудование, приобретённое в ИТ-компании «Азон» (ООО «Азон»), и определяют алгоритмы действий, связанные с гарантийным обслуживанием. Неисправное или дефектное оборудование подлежит возврату, замене или ремонту в сроки, указанные в контракте.

Порядок забора оборудования

1. Вы оставляете заявку на нашем сайте с указанием серийного номера и приложенными фотографиями оборудования (при необходимости).

2. Мы получаем от вас оборудование, сверяем серийные номера с номерами, указанными в заявке.

3. Передаём оборудование в сервисный центр или производителю для определения наступления случая гарантийного обслуживания, а также для диагностики характера неисправности.

4. Возвращаем исправное или новое оборудование Заказчику.

Ограничения и особенности

Если оборудование вышло из строя по причинам: нарушение правил хранения, эксплуатации и обслуживания, внесение модификаций или изменений в оборудование без договорённости с нами или других причин, признанных виной Заказчика, то ремонт не может рассматриваться как гарантийный случай и производится за счёт средств Заказчика.

Гарантийное обслуживание не вступает в силу, если:

  • закончился срок гарантийного обслуживания;
  • есть механические повреждения;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • отсутствуют или повреждены серийный номер или маркировка;
  • есть признаки постороннего вмешательства;
  • есть следы загрязнений, наличие инородных тел или активных сред.
  • Сроки

    Срок на гарантийное обслуживание действует в соответствии с контрактом и вступает в силу со дня подписания соответствующего акта приёма-передачи оборудования.

    Порядок выдачи оборудования

    Мы возвращаем Заказчику оборудование в исправном состоянии на основании акта возврата и доверенности за подписью организации-собственника.

    Доставка осуществляется по адресу, который Заказчик указал при передаче оборудования на гарантийное обслуживание.

    Запрос на гарантийное обслуживание

    Мы будем рады ответить на ваши вопросы, связанные с работоспособностью оборудования и правилами гарантийного обслуживания.