Гарантийное обслуживание оборудования
Правила распространяются на оборудование, приобретённое в ООО «Азон», и определяют алгоритмы действий, связанные с гарантийным обслуживанием. Неисправное или дефектное оборудование подлежит возврату, замене или ремонту в сроки, указанные в контракте.
Порядок забора оборудования
1. Вы оставляете заявку на нашем сайте с указанием серийного номера и приложенными фотографиями оборудования (при необходимости).
2. Мы получаем от вас оборудование, сверяем серийные номера с номерами, указанными в заявке.
3. Передаём оборудование в сервисный центр или производителю для определения наступления случая гарантийного обслуживания, а также для диагностики характера неисправности.
4. Возвращаем исправное или новое оборудование Заказчику.
Ограничения и особенности
Если оборудование вышло из строя по причинам: нарушение правил хранения, эксплуатации и обслуживания, внесение модификаций или изменений в оборудование без договорённости с нами или других причин, признанных виной Заказчика, то ремонт не может рассматриваться как гарантийный случай и производится за счёт средств Заказчика.
Гарантийное обслуживание не вступает в силу, если:
Сроки
Срок на гарантийное обслуживание действует в соответствии с контрактом и вступает в силу со дня подписания соответствующего акта приёма-передачи оборудования.
Порядок выдачи оборудования
Мы возвращаем Заказчику оборудование в исправном состоянии на основании акта возврата и доверенности за подписью организации-собственника.
Доставка осуществляется по адресу, который Заказчик указал при передаче оборудования на гарантийное обслуживание.
Запрос на гарантийное обслуживание
Мы будем рады ответить на ваши вопросы, связанные с работоспособностью оборудования и правилами гарантийного обслуживания.