Услуги приходящего системного администратора
Не всем организациям необходим собственный штат ИТ-специалистов. Зачастую эти задачи гораздо выгоднее и эффективнее решать за счёт приходящих системных администраторов.
Приходящий системный администратор — это сторонний специалист, осуществляющий обслуживание ИТ-инфраструктуры компании и обеспечивающий её непрерывную работу.
Отправить запросКогда приходящий системный администратор выгоднее работника в штате?
Приходящий системный администратор является выгодной альтернативой для многих предприятий, если:
- немного компьютерного и серверного оборудования, и поэтому задач недостаточно для полной загрузки штатного сотрудника;
- используется специализированное программное обеспечение, которое требует глубоких компетенций (например, администрирование SQL-серверов, виртуализация, средства защиты информации, резервное копирование);
- планируется проект, требующий участия разноплановых ИТ-специалистов;
- большинство задач могут быть решены дистанционно;
- ИТ-специалист ушёл в отпуск или на больничный, и требуется срочная замена для обеспечения непрерывной работы ИТ-инфраструктуры;
- есть задача оптимизировать затраты на ФОТ и перевести бюджет в затраты на приобретение услуг.
Плюсы работы с приходящим системным администратором
Почасовая оплата. Постоянный сотрудник получает зарплату независимо от того сколько задач у него было. Приходящий ИТ-специалист — только за выполненную работу.
Компетентность. Системные администраторы имеют сертификаты многих производителей серверного и компьютерного оборудования, а также программного обеспечения.
Опыт. Благодаря накопленному опыту сотрудники компании могут решать любые задачи быстро и эффективно.
Прозрачное ценообразование. Оплата услуг проводится по заранее согласованному с заказчиком тарифу.
Широкий круг выполняемых задач. В ИТ-компании «Азон» можно заказать как решение отдельных задач, так и реализацию комплексных проектов, например, миграция в облако.
Какие задачи решают приходящие системные администраторы?
Приходящий системный администратор может выполнять разнообразные задачи, например:
- устранять неполадки и сбои в работе ИТ-систем и ИТ-оборудования;
- устанавливать новое программное обеспечение и внедрять ИТ-оборудование;
- осуществлять ИТ-поддержку пользователей;
- администрировать и производить мониторинг серверного оборудования;
- обеспечивать информационную безопасность корпоративных данных;
- выполнять резервное копирование и бэкапы;
- настраивать и обновлять оборудование и программное обеспечение;
- осуществлять ремонт компьютерного и серверного оборудования;
- оптимизировать работу ИТ-ресурсов предприятия;
- выполнять замену расходных материалов в периферийном оборудовании и др.
ИТ-компания «Азон» предлагает удобную систему обслуживания в удалённом режиме, с возможностью выезда специалиста к клиенту. Услуга доступна для всех компаний независимо от количества сотрудников, типа оборудования или информационных систем.
Получить консультацию специалиста
Отправьте описание задачи, в решении которой нуждается ваш бизнес. Мы предложим возможные варианты её решения и рассчитаем стоимость выполнения.