Выберите тариф
Мы предлагаем 3 тарифа, которые отличаются между собой условиями ИТ-обслуживания, временем реагирования и, соответственно, стоимостью.
Количество выездов по Москве и области
Гарантированное время прибытия инженера
Гарантированное время реакции на заявку
Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок
Поддержка рабочих мест
Обслуживание оргтехники
Обслуживание телефонии
Администрирование доступа в Интернет
Администрирование электронной почты
Поддержка серверов Windows
Поддержка сетевого оборудования
Резервное копирование и восстановление
Формирование отчётов из Service Desk
Мониторинг серверного и сетевого оборудования
Обеспечение функционирования СУБД
Администрирование гипервизора и виртуализации
Обслуживание IP АТС
Поддержка серверов Unix
Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise
Поддержка систем хранения данных
Доступ к Service Desk
Стандартный
4 выезда max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
-
-
-
Эффективный
8 выездов max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
-
-
Максимальный
10 выездов max
неограниченно
2 часа
15 минут
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Укажите контактные данные
Мы с вами свяжемся в ближайшее время.
В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором.
В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором расчёта ИТ-аутсорсинга.
Если у вас сложная ИТ-инфраструктура, или вы хотите указать дополнительные сведения — отправьте запрос на консультацию, так как в данном случае на стоимость влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе расчёта ИТ-аутсорсинга.
Отправить запросАбонентское обслуживание включает
- обслуживание компьютеров (рабочие станции, ноутбуки, моноблоки),
- обслуживание офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, телефонные аппараты, ИБП),
- обслуживание и администрирование программного обеспечения,
- обслуживание серверного оборудования (серверы и системы хранения данных),
- администрирование серверного программного обеспечения и сервисов (телефония, электронная почта, терминальный доступ, виртуализация, резервное копирование, восстановление данных и т.д.)
- обслуживание сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны),
- поддержка и консультация пользователей,
- повышение уровня информационной безопасности и защиты корпоративной информации,
- общении с третьими лицами (интернет-провайдерами, 1С-специалистами, техподдержкой банка и т.д.),
- отчётность о проделанной работе.
Наша работа — сделать так, чтоб информационные технологии способствовали развитию вашего бизнесу.
Как мы работаем
Позвоните нам или отправьте заявку через сайт, мы свяжемся с вами в течении 5 минут.
В телефонном режиме оцениваем стоимость обслуживания, уточняем особенности вашей ИТ-инфраструктуры и условия обслуживания.
В коммерческом предложении подробно описаны все технические и организационные параметры услуги.
Полностью оценить как мы работаем и как ИТ-аутсорсинг поможет развиваться вашему бизнесу вы сможете благодаря встрече с нашими специалистами.
У нас прозрачный договор со строгим SLA, с зафиксированной финансовой ответственностью за качество предоставляемых услуг.
ИТ-аудит проводится, для получения информации о состоянии ИТ-инфраструктуры и разработке рекомендаций по ее улучшению.
Мы становимся вашим надежным партнером по всем вопросам связанным с ИТ и закрываем все потребности вашего бизнеса.
Мы фокусируемся на вашей ИТ-инфраструктуре
Максимально оперативно решаем все задачи
- Ваш сотрудник создает заявку по телефону или почте.
- Инженер принимает заявку и работает над ее решением удаленно.
- Выезжает к вам на объект, если заявку невозможно решить удаленно.
- Ваш сотрудник получает уведомление о выполнении заявки.
- Максимальное время реакции — 15 минут. Но на практике — 4 минуты.
- 90% заявок выполняется удаленно и в течении часа.
- Время приезда инженера — 2 часа.
- Все работает как надо =)
Рассчитать стоимость обслуживания на калькулятореПолучить консультацию по ИТ-аутсорсингу
Наши преимущества
- Компетентность
Мы являемся партнерами крупнейших предприятий ИТ сферы: Microsoft, VMware, Citrix, Adobe, Dell, HP, IBM и многих других.
- Опыт
Наша компания предоставляет услуги на рынке ИТ более 13 лет.
- Репутация
У нас большой и успешной опыт в сфере ИТ, что подтверждается выполненными пректами.
- Надежность и профессионализм
Мы внедрили систему менеджмента качества (ISO 9001-2015), благодаря которой все рабочие процессы отслеживаются и контролируются.
- Безопасность
Вместе с договором мы заключаем соглашение и конфиденциальности информации, что гарантирует полное неразглашение данных каждого клиента.
- Рыночные цены
Стоимость наших услуг является конкурентной для бизнеса любого масштаба.
Сотрудники
Мы проводим тщательный отбор кандидатов, оценивая не только технические знания, но и человеческие, психологические и социальные качества.
Регулярно проводим обучение специалистов в сертификационных центрах.
Развиваем нашу команду и профессионализм.
Качество услуг зависит от людей, которые их оказывают.
Кратко о компании Азон
- работаем в сфере ИТ с 2005 года,
- занимаемся ИТ-аутсорсингом, продажей ИТ-оборудования, программного обеспечения, разработкой ИТ-решений,
- являемся партнерами с крупнейшими производителями ИТ-продуктов, имеем соответствующие сертификаты (Microsoft, VMware, Citrix, Cisco, Adobe, Dell, HP, IBM, ABBYY, Acronis, Лаборатория Касперского и т.д.),
- обладаем широким спектром компетенций и постоянно их расширяем,
- имеем лицензию ФСБ на осуществление и распространение шифровальных (криптографических) средств,
- имеем лицензию ФСТЭК на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации,
- максимально открыты и честны, не выставляем скрытые и дополнительные счета.
Разрабатываем решения, которые развивают ваш бизнес.