Autodesk 3 ds Max 2016
Autodesk 3 ds Max 2016 — это программное обеспечение, предлагающее мощные встроенные инструменты 3D моделирования, композитинга, рендера и анимации для эффективной работы с высокой скоростью. Программный продукт 3 ds Max 2016 имеет инновационные подходы в построении и текстурировании прототипов, анимации персонажей, накопления данных и создает графические изображения высочайшего качества. Данная САПР является лучшим решением для пользователей, специализирующихся на графике, анимации, разработке компьютерных игр, телепередач и кинофильмов.
Новая версия Autodesk 3 ds Max обладает новым визуальным интерфейсом ShaderFX, который помогает дизайнерам и программистам игр с легкостью создавать ведущие шейдеры HLSL. В данном решении оптимизирована высокая эффективность демонстрационных окон и реализована поддержка инструментов облака точек. В Autodesk 3 ds Max 2016 представлен усовершенствованный проводник по сценам, с помощью которого осуществляется легкое управление комплексными сценами, поддерживаются скрипты Python и режим Active Shade системы визуализации Nvidia Mental Ray.
Трехмерное моделирование и текстурирование:
- моделирование поверхностей и сеток. Создание объектов параметрических и органических;
- совместимость с векторными картами. Данная версия дополнена поддержкой векторных карт;
- нанесение и редактирование текстур. Возможность наложения, запекания и расположение текстур послойно;
- поддержка облаков точек. Моделирование на базе данных облака точек;
- материалы и тени. Работа с различными материалами и тенями;
- интерфейс ShaderFX. Понятное на интуитивном уровне построение HLSL-шейдеров;
- прямоугольная фаска. Формирование фаски между поверхностями прямоугольников;
- инструменты размещения. Содержимое удобно размещается и легко меняется его ориентация;
3D анимация:
- инструменты оснастки персонажей и их анимации. Создаются реалистичные персонажи;
- возможности общей анимации. Процедурная, сценарная анимация и анимация по ключевым кадрам;
- анимация толпы. Правдоподобное движение персонажей;
- усовершенствованная функция заполнения для формирования естественных толп персонажей;
- анимированные деформаторы. Снабжение персонажей жидкостными эффектами, оживление их.
Эффекты и динамика:
- модификатор MassFX. Унифицированные решающие компоненты помогают моделированию;
- движение частиц в расширенной системе. Физические эффекты быстро моделируются;
- движение частиц. Моделирование снега, течения воды, распыления и огня;
- покров: меховой и волосяной. Создание травы, волос и эффектов прядей.
Трехмерный рендеринг:
Рабочий процесс, производство и интерфейс:
- зумирование и панорамирование 2D. Зумирование и создание панорамы не влияют на расположение камеры;
- подгонка перспективы. Наложение графики на фоновые фотографии;
- настраиваемый интерфейс пользователя. Доступ к конфигурациям и видам раскладки;
- интеграция и передача данных в производство. Обеспечение программным решением упрощенного переноса данных;
- поддержка Adobe After Effects. Данная совместимость позволяет осуществлять обмен данными с 2D и 3D содержимым;
- встроенный композитинг. Функции композитинга в Autodesk 3 ds Max 2016;
- 3 ds Max SDK. Расширение и адаптация программного продукта за счет комплекта SDK;
- взаимодействие с контейнерами. Использование контейнеров для переопределения свойств объектов;
- управление сценами с новыми возможностями. В обозревателях сцен имеются новые вложения слоев;
- написание сценариев на языке Phyton.