Внедрение Service Desk в компании Philipp Plein

Заказчик: Philipp Plein — это известный немецкий бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Внедрение Service Desk для Philipp Plein

Кроме одежды под этой маркой выпускаются: текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection. Отличительный визуальный элемент бренда — изображения черепа в качестве принта.

Задача: автоматизация работы с заявками и обращениями клиентов Philipp Plein по всему миру за счёт внедрения Service Desk.

Реализация проекта

Для реализации проекта были проведены следующие этапы:

  • исследование процессов поддержки компании, выявление потребностей и подбор оптимального набора продуктов для решения задачи;
  • настройка тестовых стендов и проведение презентации функционала продуктов, обсуждение плюсов и минусов каждого решения;
  • составление плана внедрения, сбор необходимой информации;
  • выгрузка и обработка существующих данных пользователей и заявок клиента с целью загрузки в новую систему и оперативного начала работы;
  • интеграция системы со всеми необходимыми каналами поступления заявок;
  • настройка правил автоматизации Service Desk;
  • обучение специалистов компании работе в новой системе и оперативные ответы на возникающие вопросы.

Отзыв клиента

Отзыв об ИТ-аутсорсинге от Philipp Plein