В кризис всё больше компаний отдают обслуживание ИТ на аутсорсинг

Сейчас, когда стоимость евро и доллара повышается с каждым днём, важен каждый сохранённый рубль. Совершенно естественно желание любой компании сохранить и приумножить темпы развития, при этом сократив издержки. Конечно, это актуально не только в кризис, но именно сейчас проблема оптимизации бюджетов компании стоит особенно остро.

ИТ-аутсорсинг — хорошее подспорье не только в сокращении издержек компании, но и в оптимизации работы всей ИТ-инфраструктуры. Но давайте разберёмся: в каких сферах передача инфраструктуры на аутсорсинг особенно необходима в кризис?

Управление приложениями и контроль рабочих мест

В кризисное время даже получасовой простой в работе каждого вашего сотрудника может обойтись компании в многомиллионные потери. Чтобы этого не произошло, необходимо обеспечить бесперебойное функционирование как отдельных приложений, так и всей ИТ-инфраструктуры. В такой момент особенно важна эффективность работы сотрудников, поэтому контроль рабочего времени просто необходим.

Если компания относится к среднему или крупному бизнесу, обеспечение этих задач одному специалисту просто не под силу, а если учесть затраты на заработную плату, налоги и премиальные, то сумма получится немаленькая. ИТ-аутсорсинг позволяет снижать с вас существенную часть затрат, при этом повысив эффективность каждого рабочего места.

Управление ИТ-инфраструктурой

Не секрет, что зарплата среднего системного администратора в Москве с учётом налогов составляет от шестидесяти тысяч рублей, как сократить зарплаты и при этом не потерять в качестве обслуживания ИТ-инфраструктуры?

Ответ очевиден: переводить компьютерную инфраструктуру на ИТ-аутсорсинг. Когда компании рассматривают возможность внедрения ИТ-аутсорсинга, у них, чаще всего, возникают вопросы по следующим пунктам: качество обслуживания по сравнению с работой системного администратора и конфиденциальность данных.

Решение простое: компания заключает с подрядчиком ИТ-аутсорсинга Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement или SLA), позволяющее чётко регламентировать время реакции на проблему, права, обязанности и ответственность сторон, гарантии безопасности и сохранности данных, процедуры разрешения разногласий и многое-многое другое. Что касается гарантий о неразглашении внутрикорпоративных данных, то любой уважающий себя ИТ-подрядчик обязательно заключает с клиентом Соглашение о конфиденциальности данных.

Словом, перевод компьютерной инфраструктуры на ИТ-аутсорсинг вместо штатного системного администратора несёт в себе не только экономическую выгоду (что во время кризиса особенно актуально), но и страховку от рисков в случае нестабильной работы ИТ-инфраструктуры, а также чётко регламентированный уровень сервиса.

Получить консультацию

Отправьте описание задачи, в решении которой нуждается ваш бизнес. Мы предложим возможные варианты её решения и оценим стоимость её выполнения.