Услуги 1С – сопровождение, внедрение, обслуживание и доработка
Продукты 1C (Предприятие, Бухгалтерия, отраслевые и специализированные решения) — популярные решения для бизнеса, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы, связанные с бухгалтерией, кадровым делопроизводством, подготовкой отчетностей, управлением торговлей и компанией в целом.
Практически у каждого второго клиента в ИТ-инфраструктуре используются приложения 1С, которые требуют регулярного обслуживания и сопровождения компетентными специалистами. В рамках абонентского обслуживания по договору аутсорсинга мы оказываем поддержку программ 1С в Москве.
Что входит в обслуживание и сопровождение 1С
В услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов 1С входят:
- администрирование 1С, управление доступами и пользователями,
- обновление 1С в соответствии с текущими версиями, выпущенными производителем,
- резервное копирование и восстановление данных программ 1С,
- переустановка платформ, конфигураций, загрузка классификаторов с ИТС, настройка интерфейсов, разграничение прав доступа, прочие услуги по администрированию,
- обработка баз данных — архивирование, поиск и устранение ошибок, перенос и конвертация имеющихся БД при переходе на новые платформы,
- обслуживание и администрирование системного программного обеспечения и оборудования, на котором работают приложения 1С.
Дополнительные услуги:
- внедрение 1С — разработка проекта, подбор и поставка программного обеспечения и оборудования, настройка, доработка;
- конфигурация ПО в соответствии с особенностями деятельности фирмы заказчика – подключение клиент-банка, дополнение типовых форм логотипами компании и др.
- интеграция программных продуктов 1С с другим ПО и аппаратно-программными комплексами, которые используется на предприятии;
- комплексная информационная поддержка – консультации специалистов по работе с типовыми и нетиповыми объектами, помощь в освоении функциональных возможностей системы, удаленная работа с клиентской базой данных;
Стоимость абонентского обслуживания и сопровождения продуктов 1С определяется исходя из сложности и масштаба инфраструктуры. Мы оказываем услуги по сопровождению ПО и техническому обслуживанию компьютеров и серверов, включая сервис и настройку ПК для работы с системой, консультировать по работе с объектами системы, разрабатывать и внедрять новые объекты в соответствии с особенностями деятельности вашего предприятия.
Преимущества аутсорсинга сопровождения 1С
Заниматься обслуживанием и сопровождением продуктов 1С можно самостоятельно, наняв штатного специалиста или же заключить с нами аутсорсинговый договор. В последнем случае вы получаете следующие выгоды:
- комплексная поддержка клиентов с гарантированным уровнем сервиса, включающая удаленную поддержку, выезды специалиста в офис заказчика. Полное информационно-технологическое сопровождение программных продуктов фирмы «1С»;
- аутсорсинг по договору с юридическим лицом. Предоставление юридических гарантий на оказание всех заявленных по договору услуг в установленном объеме и сроках.
- более эффективное использование бюджета на сопровождение 1С за счет использования готового штата квалифицированных специалистов.