Symantec Protection Suite Enterprise Edition

Программное решение Symantec Protection Suite Enterprise Edition — комплексный продукт, который обеспечивает безопасность почтовых серверов, информационных систем и веб-ресурсов от всех видов атак, в том числе, от спама, вирусов, шпионских и рекламных программ. Данное программное обеспечение значительно снижает затраты на ИТ-инфраструктуру предприятия. Эффективные технологии Symantec Protection Suite Enterprise Edition позволяют обеспечивать защиту бизнес-ресурсов компании на высоком уровне.

Основные возможности:

  • точное и эффективное определение спама (более 95%);
  • надежное обеспечение безопасности компьютеров, ноутбуков и серверов от потенциально опасных, в том числе шпионских, программ и эффективное предотвращение возможных угроз;
  • комплексная защита веб-почты от вирусов и всевозможных атак;
  • использование политик безопасности на основе установленных приоритетов;
  • возможность быстрого восстановления баз данных в информационных систем, в том числе виртуальных;
  • фильтрация в режиме реального времени содержимого файлов;
  • автоматическое распределение рабочих нагрузок на каналы оптимизирует трафик;
  • интегрированная компонента поиска угроз Proactive Threat Scan для анализа неизвестных приложений обнаруживает и снижает количество ошибочных идентификаций без потребности формирования конфигурации, согласно политикам безопасности;
  • применение эффективных технологий, таких как Symantec AntiVirus Scan Engine и др.;
  • определение и удаление вирусов, червей, троянских и шпионских программ в автоматическом режиме;
  • защита корпоративных ресурсов при подключении к сети компании неуправляемых устройств;
  • многоуровневая защита компьютеров и информационных ресурсов компании.

Компания-клиент, которая приобретает лицензионное соглашение Symantec Protection Suite Enterprise Edition, получает от производителя данного программного обеспечения техническую поддержку определенного уровня, выбор которого влияет на стоимость лицензии.

Предусмотрено два ключевых вида технической поддержки и обслуживания:
Basic Maintenance — минимальный уровень техподдержки для продуктов Symantec, которые работают в некритичных по значимости средах.
Essential Support – минимальный рекомендуемый вариант технической поддержки для большинства крупных компаний, который осуществляет связь с техническими специалистами Symantec круглосуточно.

Получить консультацию специалиста