Программы лицензирования Symantec
Symantec, мировой лидер на рынке безопасных интернет-технологий, предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и аппаратных средств защиты информации и безопасности сетей для частных пользователей, предприятий и провайдеров.
Программы корпоративного лицензирования
- Symantec Express Program.
- Symantec Rewards Program.
- Symantec Government Program.
- Symantec Academic Program.
- Symantec Enterprise Options Program.
- Программа Symantec Express.
Особенности программ, ориентированных на компании малого и среднего бизнеса:
- разовые закупки;
- минимальные требования для участия: 5 лицензий на устройство (desktop licenses) или 1 лицензия по уровню S – лицензия на сервер (S-Band (server) license);
- распространяется на все продукты Symantec;
- подписание контрактов не требуется;
- SAN создаётся во время размещения заказа;
- использовать продукты можно только в том регионе/стране, где производилась закупка.
Существуют также уровни скидок в зависимости от количества приобретаемых лицензий.
Программа Symantec Rewards
Программа ориентирована на средних и крупных заказчиков, особенности программы:
- используется накопительная система баллов;
- 6000 баллов – минимальный порог для вступления в программу;
- распространяется на все продукты Symantec;
- автоматическое продление контракта;
- оптимальна для компаний с распределённой структурой (500 баллов – минимальный порог для аффилированных лиц);
- необходима предварительная Web-регистрация по данной программе (i-Click Contract), SAN обязателен.
Также существуют уровни скидок в зависимости от количества приобретаемых лицензий.
Процедура накопления баллов по программе Rewards:
- заказчики должны предъявлять свои номера Symantec Agreement Number (SAN) при каждом заказе;
- баллы могут накапливаться глобально;
- баллы накапливаются с каждой покупкой;
- баллы накапливаются за период до 2 лет;
- по мере накопления баллов заказчик может переходить на более высокий уровень скидок (интервал).
Программы Symantec Government и Academic
Особенности программ:
- минимальный порог вступления в программу: 5 лицензий на устройство (desktop licenses) или 1 лицензия по уровню S – лицензия на сервер (S-Band (server) license);
- подписание контрактов не требуется;
- использовать продукты можно только в том регионе/стране, где производилась закупка;
- SAN создаётся при оформлении заказа.
Техническая поддержка
Существует три уровня технического обслуживания.
Basic Maintenance
- заменяет прежние услуги Gold Maintenance&Support для решений Security и Basic Support для решений Availability;
- оптимальна, когда нужен главным образом доступ к последней информации по безопасности, исправлениям или новым версиям ПО и обновлениям, чтобы поддерживать свою систему на современном уровне;
- минимальная помощь по телефону только в рабочее время.
Essential Support
- заменяет прежние услуги Platinum Support для решений Security и Extended Support для решений Availability;
- гарантированный круглосуточный доступ к техническим специалистам для решения проблем;
- время клика вдвое быстрее по сравнению с Basic Maintenance;
- поддержка по всем вопросам взаимодействия.
Business Critical Services
- поддержка высшего уровня;
- самый высокий уровень услуг Symantec;
- срочный доступ ко всем специалистам по технической поддержке;
- единственное контактное лицо с глубоким знанием вашей среды, процессов и культуры, что позволяет быстро решать проблемы и преодолевать потенциальные угрозы для доступности и безопасности данных.
Веб-сайт Symantec в России
Подобрать программу лицензирования
Задать вопрос по лицензированию