«Битрикс24»

Битрикс24

«Битрикс24» — сервис компании «1С-Битрикс», представляющий собой набор инструментов для управления бизнесом и улучшения его работы. С помощью «Битрикс24» бизнес-процессы и выстраивание корпоративных коммуникаций происходят в одном пространстве.

Инструменты и функционал

Функциональные возможности и инструменты «Битрикс24» гармонично дополняют друг друга при работе внутри сервиса.

CRM

Это единая рабочая среда с набором необходимых программ, помогающих в автоматизированном режиме управлять продажами и каналами общения. Возможности CRM (некоторые из них возможны после интеграции дополнительных приложений):

  • в CRM ведётся и сохраняется деловая переписка, звонки, чаты в мессенджерах и социальных сетях;
  • в онлайн-режиме видны движения по сделкам и создаются карточки CRM. В карточку заносится информация о клиенте, начиная с первого звонка и заканчивая отзывом клиента о сотрудничестве. Ведутся обсуждения, в том числе в формате видеоконференций с использованием ZOOM, проводятся платежи. Права на редактирование карточек определяются корпоративными настройками;
  • автоматическое выявление дублей сделок и их объединение при необходимости, которую определяет менеджер;
  • чат на сайте интегрируется с CRM;
  • создание «CRM-Магазина» с полным функционалом сайта онлайн-продаж;
  • разработка плана продаж, распределение задач между менеджерами, управление отчётностью по достижению поставленных целей;
  • автоматическое ведение клиентов при помощи генератора продаж;
  • полноценный CRM-маркетинг с возможностью лидогенерации, анализа поведения пользователей, таргетинга, отправки email- и СМС-рассылок, SMM;
  • создание сайтов и лендингов в CRM за 15 минут;
  • настройка воронки продаж;
  • CRM-аналитика, анализ работы с клиентами, составление рейтинга клиентов компании;
  • AI (искусственный интеллект) анализирует и прогнозирует вероятности успешных сделок на основе истории предыдущей работы с клиентом компании;
  • сквозная аналитика рекламных кампаний;
  • использование заранее настроенных CRM-систем для отдельных отраслей.

Задачи и Проекты

В едином пространстве сотрудники планируют, создают проекты и ставят задачи. Функции:

  • назначение ролей для реализации проекта/задачи (наблюдатели, соисполнители, ответственные);
  • делегирование задач;
  • контроль исполнения, формирование чек-листов;
  • настройка счётчиков для контроля сроков выполнения задач;
  • отслеживание исполнения при помощи диаграммы Ганта;
  • отчёты о выполнении задач и оценка эффективности работы.

Контакт-центр

Средства общения в одном месте: почта, CRM-формы на сайт, функция обратного звонка, телефония, отслеживание звонков (кол-трекинг), интеграция с Facebook Lead Ads, сбор заявок и информация о заказах в соцсети «ВКонтакте» (VK).

Подключение к мессенджерам и социальным сетям:
  • «Битрикс24.Network»;
  • «Яндекс.Чат»;
  • WeChat;
  • Viber;
  • Facebook Messenger;
  • Facebook: Комментарии;
  • WhatsApp;
  • «Авито»;
  • онлайн-чат;
  • Instagram;
  • Telegram.

В «Контакт-центре» можно проводить телефонные переговоры через арендованный телефонный номер или собственную автоматическую телефонную станцию, настроить скрипты разговоров с клиентами на основании разных сценариев и сохранить данные в CRM. Сохраняется история разговоров, а звонки распределяются между сотрудниками в порядке очереди. Также доступна функция автоответчика.

Для переписки, создания встреч и постановки задач предусмотрен собственный почтовый ящик «Битрикс24».

Битрикс24.Диск

Это виртуальное корпоративное хранилище данных для коллективной работы с доступом к файлам как в онлайн-режиме, так и офлайн. Возможности «Битрикс24.Диск»:

  • синхронизация необходимых файлов и папок с персональным компьютером;
  • совместимость с операционными системами Windows, MacOS, Linux;
  • шифрование данных при помощи протокола SSL;
  • разграничение доступа пользователей к файлам и папкам;
  • создание рабочих групп и папок.

Онлайн-офис

Хранение и работа с документацией и шаблонами документов в едином пространстве. Возможность коллективной работы с документами, фиксирование правок коллег с сохранением изменений в CRM. Работа онлайн без установки дополнительного программного обеспечения.

Календари

При помощи календаря можно планировать события и наблюдать за ними с любого устройства. Доступна синхронизация с календарями Google, Outlook, Android, IOS. В календаре отображаются задачи из разделов «Живая лента», CRM, «Чат и звонки», «Задачи и Проекты».

HR: Управление Персоналом

«Битрикс24» даёт новому сотруднику возможность быстро познакомиться с коллективом и погрузиться в работу. Для этого он заполняет свой профиль в системе, куда загружает фото и информацию о себе. Как только появляется новый профиль, система оповещает об этом других сотрудников.

Таким образом происходит быстрое вовлечение в коллектив и ознакомление со структурой компании. При помощи такой организации новые сотрудники быстро находят единомышленников и группы по интересам.

Интеграция с «1C»

Интеграция «Битрикс24» с «1С:Бухгалтерией 3», «1С:Управление торговлей 10.3», «1С:Управление торговлей 11» и «1С:УНФ 1.6», «1С:Фреш» с возможностью настройки двухуровневого обмена данными в режиме реального времени.

Облачный сервис или коробочная версия

Можно выбрать облачную или коробочную лицензию «Битрикс24». Облачный сервис не нуждается в специальном внедрении, работает на любом браузере, не требует специалиста по установке. Коробочная версия размещается на внутреннем сервере компании.

Битрикс24.Маркет

Это магазин дополнительных приложений, расширяющих возможности стандартного пакета «Битрикс24». Программные продукты разбиты на логические группы по задачам, отраслям и функциональным особенностям.

Преимущества

  • открытый исходный код и API (c подробной документацией);
  • возможность вносить изменения в CRM, создавать свои модули и вносить другие коррективы;
  • упрощение бизнес-процессов;
  • интеграция с «1С»;
  • контроль сотрудников;
  • прозрачная система взаимодействия.

О компании

«Битрикс24» создан и запущен в работу компанией «1С-Битрикс» в 2012 году. Согласно исследованию рынка CRM, проведённому в 2019 Институтом проблем предпринимательства и J’son & Partners Consulting, «Битрикс24» признан лидером в России, его использовали 43,5% компаний. «Битрикс24» входит в первую мировую десятку CRM, согласно исследованию журнала PC Magazine.

Получить консультацию

Отправьте описание задачи, в решении которой нуждается ваш бизнес. Мы предложим возможные варианты её решения и оценим стоимость её выполнения.