Комплексные системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
Качество функционирования информационных систем во многом зависит от используемых для обеспечения их эксплуатации средств мониторинга. Наличие систем мониторинга позволяет не только оценить состояние сети, но и обеспечить выработку и принятия необходимых управляющих решений по оптимизации и развитию необходимых информационных систем.
И если в небольшой компании мониторинг может осуществляться вручную – регулярным обходом компьютеров, то с ростом компании, увеличением серверного парка мониторинг становится невозможным без систем автоматизации действий, аудита и сигнализации о событиях, требующих внимания.
Использование систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой позволяет:
- оптимизировать использование информационных ресурсов;
- повысить качество ИТ-сервисов и скорость устранения сбоев в работе оборудования и программного обеспечения;
- обеспечить надежность, безопасность и согласованное функционирование всех компонентов ИТ-инфраструктуры;
- облегчить модернизацию ИТ-инфраструктуры;
- повысить эффективность работы ИТ-подразделений и удовлетворенность сотрудников компании предоставляемым уровнем сервиса.
Комплексные системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой обеспечивают:
- инвентаризацию программно-аппаратных ресурсов;
- администрирование рабочих станций;
- мониторинг ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов;
- управление сетевой и вычислительной инфраструктурой;
- мониторинг производительности и планирование ресурсов;
- регистрацию и устранение неисправностей в ИТ-инфраструктуре;
- управление уровнем качества ИТ-сервисов.
Особенно важно надежное и эффективное управление ИТ-инфраструктурой для банков, страховых компаний, операторов связи, крупных промышленных корпораций, распределенных государственных структур.
Предлагаемые компанией ООО «Азон» решения обеспечивают сопряжение с оборудованием и разнородными системами управления. Это особенно важно, когда оборудование различных производителей управляется специализированной системой управления. Совокупность несовместимых систем управления на предприятии не позволяет получить общую картину состояния информационной системы в целом.