Интеграция и настройка IP-телефонии Asterisk для «СПАРК»

Заказчик: производственная компания «СПАРК».

Специализация — производство и услуги волочения, намотки, рубки сварочной и нержавеющей проволоки, поставка ферросплавов и нержавеющих листов.

Интеграция IP-телефонии для производственной компании

Задача: провести работы по установке, настройке сервера IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk и телефонного оборудования.

Реализация проекта

Для эффективной работы IP-телефонии мы провели ряд работ:

  • Установили и настроили сервер телефонии Asterisk.
  • Создали пользователей с их добавочными номерами.
  • Настроили телефонные номера и подключили к провайдеру.
  • Настроили правило маршрутизации — сценарии переадресации.
  • Настроили правила голосовой почты.
  • Настроили и подключили аппараты пользователям.
  • Настроили IVR (англ. Interactive Voice Response) — голосовое меню.

Провели финальное тестирование и запустили в работу.

Результат: «СПАРК» получили ускоренный обмен информацией между сотрудниками компании и внешними партнерами за счёт подключения IP-телефонии с возможностью последующей интеграции с другими информационными системами.

Оказанная услуга: внедрение IP-телефонии.

Год проекта: 2020