Интеграция и настройка IP-телефонии Asterisk для «СПАРК»
Заказчик: производственная компания «СПАРК».
Специализация — производство и услуги волочения, намотки, рубки сварочной и нержавеющей проволоки, поставка ферросплавов и нержавеющих листов.
Задача: провести работы по установке, настройке сервера IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk и телефонного оборудования.
Реализация проекта
Для эффективной работы IP-телефонии мы провели ряд работ:
- Установили и настроили сервер телефонии Asterisk.
- Создали пользователей с их добавочными номерами.
- Настроили телефонные номера и подключили к провайдеру.
- Настроили правило маршрутизации — сценарии переадресации.
- Настроили правила голосовой почты.
- Настроили и подключили аппараты пользователям.
- Настроили IVR (англ. Interactive Voice Response) — голосовое меню.
Провели финальное тестирование и запустили в работу.
Результат: «СПАРК» получили ускоренный обмен информацией между сотрудниками компании и внешними партнерами за счёт подключения IP-телефонии с возможностью последующей интеграции с другими информационными системами.
Оказанная услуга: внедрение IP-телефонии.
Год проекта: 2020