Autodesk 3 ds Max 2016

Autodesk 3 ds Max 2016 — это программное обеспечение, предлагающее мощные встроенные инструменты 3D моделирования, композитинга, рендера и анимации для эффективной работы с высокой скоростью. Программный продукт 3 ds Max 2016 имеет инновационные подходы в построении и текстурировании прототипов, анимации персонажей, накопления данных и создает графические изображения высочайшего качества. Данная САПР является лучшим решением для пользователей, специализирующихся на графике, анимации, разработке компьютерных игр, телепередач и кинофильмов.

Новая версия Autodesk 3 ds Max обладает новым визуальным интерфейсом ShaderFX, который помогает дизайнерам и программистам игр с легкостью создавать ведущие шейдеры HLSL. В данном решении оптимизирована высокая эффективность демонстрационных окон и реализована поддержка инструментов облака точек. В Autodesk 3 ds Max 2016 представлен усовершенствованный проводник по сценам, с помощью которого осуществляется легкое управление комплексными сценами, поддерживаются скрипты Python и режим Active Shade системы визуализации Nvidia Mental Ray.

Трехмерное моделирование и текстурирование:

  • моделирование поверхностей и сеток. Создание объектов параметрических и органических;
  • совместимость с векторными картами. Данная версия дополнена поддержкой векторных карт;
  • нанесение и редактирование текстур. Возможность наложения, запекания и расположение текстур послойно;
  • поддержка облаков точек. Моделирование на базе данных облака точек;
  • материалы и тени. Работа с различными материалами и тенями;
  • интерфейс ShaderFX. Понятное на интуитивном уровне построение HLSL-шейдеров;
  • прямоугольная фаска. Формирование фаски между поверхностями прямоугольников;
  • инструменты размещения. Содержимое удобно размещается и легко меняется его ориентация;

3D анимация:

  • инструменты оснастки персонажей и их анимации. Создаются реалистичные персонажи;
  • возможности общей анимации. Процедурная, сценарная анимация и анимация по ключевым кадрам;
  • анимация толпы. Правдоподобное движение персонажей;
  • усовершенствованная функция заполнения для формирования естественных толп персонажей;
  • анимированные деформаторы. Снабжение персонажей жидкостными эффектами, оживление их.

Эффекты и динамика:

  • модификатор MassFX. Унифицированные решающие компоненты помогают моделированию;
  • движение частиц в расширенной системе. Физические эффекты быстро моделируются;
  • движение частиц. Моделирование снега, течения воды, распыления и огня;
  • покров: меховой и волосяной. Создание травы, волос и эффектов прядей.

Трехмерный рендеринг:

  • рендеринг DX 11 на экране вида. Поддержка шейдеров DirectX 11;
  • оперативность видового экрана. Быстродействие и повышенная интерактивность;
  • система рендеринговых проходов. Формирование сегментов сцен для композитинга;
  • встроенные возможности рендеринга. В 3 ds Max применены технологии рендеринга NVIDIA iray;
  • интерактивный рендеринг ActiveShade. Режим ActiveShade позволяет получать визуализацию более эффективных итераций;
  • усовершенствованные функции ActiveShade. Интерактивный рендеринг ускоряет итерации;
  • высокоэффективное ядро графики Nitrous. Графическое ядро Nitrous способствует ускорению рабочего процесса;
  • ускоренное функционирование видового экрана. Осуществление более гибкого взаимодействия со сценами;
  • композитинговый редактор Slate. Совместная обработка элементов композитинга;
  • стереокамера. Создание профессионального трехмерного содержимого.
  • Рабочий процесс, производство и интерфейс:

    • зумирование и панорамирование 2D. Зумирование и создание панорамы не влияют на расположение камеры;
    • подгонка перспективы. Наложение графики на фоновые фотографии;
    • настраиваемый интерфейс пользователя. Доступ к конфигурациям и видам раскладки;
    • интеграция и передача данных в производство. Обеспечение программным решением упрощенного переноса данных;
    • поддержка Adobe After Effects. Данная совместимость позволяет осуществлять обмен данными с 2D и 3D содержимым;
    • встроенный композитинг. Функции композитинга в Autodesk 3 ds Max 2016;
    • 3 ds Max SDK. Расширение и адаптация программного продукта за счет комплекта SDK;
    • взаимодействие с контейнерами. Использование контейнеров для переопределения свойств объектов;
    • управление сценами с новыми возможностями. В обозревателях сцен имеются новые вложения слоев;
    • написание сценариев на языке Phyton.

    Купить лицензию Autodesk 3 ds Max 2016