В кризис все больше компаний отдают обслуживание ИТ на аутсорсинг

Сейчас, когда стоимость евро и доллара повышается с каждым днем, важен каждый сохраненный рубль. Совершенно естественно желание любой компании сохранить и приумножить темпы развития, при этом сократив издержки. Конечно, это актуально не только в кризисное время, но именно сейчас проблема оптимизации бюджетов компании стоит особенно остро. ИТ-аутсорсинг - хорошее подспорье не только в сокращении издержек компании, но и в оптимизации работы всей ИТ-инфраструктуры. Но давайте разберемся: в каких сферах ИТ-аутсорсинг особенно необходим в кризис?

Управление приложениями и контроль рабочих мест

В кризисное время даже получасовой простой в работе каждого вашего сотрудника может обойтись компании в многомиллионные потери. Чтобы этого не произошло, необходимо обеспечить бесперебойное функционирование как отдельных приложений, так и всей ИТ-инфраструктуры. В такой момент особенно важна эффективность работы сотрудников, поэтому контроль рабочего времени просто необходим. Если компания относится к среднему или крупному бизнесу, обеспечение этих задач одному специалисту прости не под силу, а если учесть затраты на заработную плату, налоги и премиальные, то сумма получится немаленькая. ИТ-аутсорсинг позволяет снижать с вас существенную часть затрат, при этом повысив эффективность каждого рабочего места.

Управление ИТ-инфраструктурой

Не секрет, что зарплата среднего системного администратора в Москве с учетом налогов составляет от шестидесяти тысяч рублей, как сократить зарплаты и при этом не потерять в качестве обслуживания ИТ-инфраструктуры? Ответ очевиден: переводить компьютерную инфраструктуру на ИТ-аутсорсинг. Когда компании рассматривают возможность внедрения ИТ-аутсорсинга, у них, чаще всего, возникают вопросы по следующим пунктам: качество обслуживания по сравнению с работой системного администратора и конфиденциальность данных. Решение первого вопроса простое: компания заключает с подрядчиком ИТ-аутсорсинга Соглашение об уровне сервиса, оно же Service Level Agreement или SLA, позволяющее четко регламентировать время реакции на проблему, права, обязанности и ответственность сторон, гарантии безопасности и сохранности данных, процедуры разрешения разногласий и многое-многое другое. Что касается гарантий о неразглашении внутрикорпоративных данных, то любой уважающий себя ИТ-подрядчик обязательно заключает с клиентом Соглашение о конфиденциальности данных.

Словом, перевод компьютерной инфраструктуры на обслуживание ИТ-аутсорсинга вместо штатного системного администратора несет в себе не только экономическую выгоду (что во время кризиса особенно актуально), но и страховку от рисков в случае нестабильной работы ИТ-инфраструктуры, а также четко регламентированный уровень сервиса.

Заказать ИТ-аутсорсинг

обязательные к заполнению поля отмечены *