Программы лицензирования Symantec

Symantec, мировой лидер на рынке безопасных интернет-технологий, предлагает широкий ассортимент программного обеспечения и аппаратных средств защиты информации и безопасности сетей для частных пользователей, предприятий и провайдеров.

Программы корпоративного лицензирования

  • Symantec Express Program.
  • Symantec Rewards Program.
  • Symantec Government Program.
  • Symantec Academic Program.
  • Symantec Enterprise Options Program. 
  • Программа Symantec Express.

Особенности программ, ориентированных на компании малого и среднего бизнеса:

  • разовые закупки;
  • минимальные требования для участия: 5 лицензий на устройство (desktop licenses) или 1 лицензия по уровню S – лицензия на сервер (S-Band (server) license);
  • распространяется на все продукты Symantec;
  • подписание контрактов не требуется;
  • SAN создаётся во время размещения заказа;
  • использовать продукты можно только в том регионе/стране, где производилась закупка.

Существуют также уровни скидок в зависимости от количества приобретаемых лицензий.

Программа Symantec Rewards

Программа ориентирована на средних и крупных заказчиков, особенности программы:

  • используется накопительная система баллов;
  • 6000 баллов – минимальный порог для вступления в программу;
  • распространяется на все продукты Symantec;
  • автоматическое продление контракта;
  • оптимальна для компаний с распределённой структурой (500 баллов – минимальный порог для аффилированных лиц);
  • необходима предварительная Web-регистрация по данной программе (i-Click Contract), SAN обязателен.

Также существуют уровни скидок в зависимости от количества приобретаемых лицензий.

Процедура накопления баллов по программе Rewards:

  • заказчики должны предъявлять свои номера Symantec Agreement Number (SAN) при каждом заказе;
  • баллы могут накапливаться глобально;
  • баллы накапливаются с каждой покупкой;
  • баллы накапливаются за период до 2 лет; 
  • по мере накопления баллов заказчик может переходить на более высокий уровень скидок (интервал).

Программы Symantec Government и Academic

Особенности программ:

  • минимальный порог вступления в программу: 5 лицензий на устройство (desktop licenses) или 1 лицензия по уровню S – лицензия на сервер (S-Band (server) license);
  • подписание контрактов не требуется;
  • использовать продукты можно только в том регионе/стране, где производилась закупка;
  • SAN создаётся при оформлении заказа.

Техническая поддержка

Существует три уровня технического обслуживания.

Basic Maintenance

  • заменяет прежние услуги Gold Maintenance&Support для решений Security и Basic Support для решений Availability;
  • оптимальна, когда нужен главным образом доступ к последней информации по безопасности, исправлениям или новым версиям ПО и обновлениям, чтобы поддерживать свою систему на современном уровне;
  • минимальная помощь по телефону только в рабочее время.

Essential Support

  • заменяет прежние услуги Platinum Support для решений Security и Extended Support для решений Availability;
  • гарантированный круглосуточный доступ к техническим специалистам для решения проблем;
  • время клика вдвое быстрее по сравнению с Basic Maintenance;
  • поддержка по всем вопросам взаимодействия.

Business Critical Services

  • поддержка высшего уровня;
  • самый высокий уровень услуг Symantec;
  • срочный доступ ко всем специалистам по технической поддержке;
  • единственное контактное лицо с глубоким знанием вашей среды, процессов и культуры, что позволяет быстро решать проблемы и преодолевать потенциальные угрозы для доступности и безопасности данных.

Веб-сайт Symantec в России
Подобрать программу лицензирования
Задать вопрос по лицензированию