Проектирование и развертывание IT-систем

Внедрение системы планового проектирования и построение информационных систем и систем безопасности позволяет не только сократить стоимость и сроки ввода в эксплуатацию необходимых для работы бизнеса, но и уменьшить риски внедрения передовых технологий, обеспечить развитие инфраструктуры заказчика.

Выгода использования услуг: проектирование информационных систем и построение информационных систем. Описание услуг

Услуги - проектирование информационных систем и построение информационных систем и систем безопасности - обеспечивают:

  1. минимизацию затрат на закупку и сопровождение программного и аппаратного обеспечения;
  2. создание современной системы предоставления услуг, соответствующей мировым стандартам качества, что приводит к уменьшению времени простоя сотрудников и компании в целом;
  3. внедрение прозрачной системы контроля затрат;
  4. увеличение степени отдачи вложений в IT-инфраструктуру и системы безопасности.

Использование услуг по проектированию и развертыванию необходимо, если:

  1. Рост компании вызывает потребность в модернизации имеющейся инфраструктуры;
  2. Руководство компании не может получить адекватного ответа на запросы о результатах попыток внедрения новых бизнес-приложений;
  3. Выделение средств на модернизацию инфраструктуры не приводит к улучшению качества предоставляемых услуг;
  4. В компании отсутствует система плановой закупки и внедрения программного и аппаратного обеспечения;
  5. В компании отсутствует учет имеющегося программного и аппаратного обеспечения;
  6. В штате компании-заказчика отсутствуют необходимые для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры специалисты либо затраты на их найм превышают имеющийся бюджет.

Использование услуг по проектированию и развертыванию выгодно, так как:

  1. Использование внешних специалистов, не связанных ранее с предприятием-заказчиком, автоматически повышает достоверность результатов;
  2. Компания-исполнитель специализируется на предоставлении услуг такого типа и поэтому эксперты, проводящие работы, имеют более высокую квалификацию и больший опыт подобной работы, нежели штатные сотрудники организации;
  3. Привлечение собственных специалистов отвлекает их от основной деятельности. Это сказывается как на качестве их текущей работы, так и на качестве результатов внедрения новых систем. Использование внешней компании позволяет не отвлекать имеющихся специалистов компании от текущих работ и не снижать на время работ степень обработки запросов сотрудников компании;
  4. Использование отработанных методик позволит провести работы и быстрее и качественнее, что в свою очередь позволит сократить уровень затрат и риски внедрения;
  5. Проведение работ, как правило, требует наличия специалистов высокой квалификации, имеющих опыт работы с самым разнообразным программным и аппаратном обеспечением. В большинстве случаев дешевле и быстрее поручить работы специализированной компании, чем найти и нанять необходимых сотрудников.

Описание услуги

Бизнес не должен стоять на месте, а IT-инфраструктура не должна тормозить работу бизнеса
Достаточно часто встречаются ситуации, когда уровень затрат, направляемых на развитие инфраструктуры компании никак не сказывается на качестве IT-сервисов компании и удовлетворенности сотрудников компании этими сервисами. И это при том, что IT-инфраструктура и система информационной безопасности – два кита, на которых основывается сама возможность успешности бизнеса, включая работу всех управленческих и производственных процессов компании, а затраты, направляемые на IT-инфраструктуру, нередко составляют значительную статью общих расходов компании.

Именно поэтому компания Azone-IT разработала и предоставляет своим клиентам полный цикл услуг по построению IT-инфраструктуры и систем информационной безопасности, проектирование информационных систем – от экспресс-обследования и разработки технического задания и до сопровождения внедренной системы. Наши решения растут вместе с нашими клиентами.

Решение о создании либо модернизации IT-инфраструктуры это важный шаг для любой компании, шаг сопровождаемый серьезными рисками. И наша цель – создать такую систему, которой можно доверить хранение и обработку  данных заказчика, сделать свою работ у так, чтобы поставленные задачи были выполнены максимально удобно для наших заказчиков.

Мы проектируем и внедряем инфраструктуры, которые:

  1. работают в режиме 24/7;
  2. наиболее полно решают потребности каждого конкретного заказчика и эффективно адаптируются к используемым у заказчика бизнес-приложениям;
  3. максимально используют имеющиеся ресурсы – заказчику не приходится переплачивать за ненужные сервисы и простаивающие ресурсы.

Список работ по созданию либо модификации IT-инфраструктуры зависит пожеланий заказчика, но в общем случае они могут заключаться в:

  1. проведении полного аудита IT-инфраструктуры и системы информационной безопасности;
  2. определение направлений развития IT-инфраструктуры и планов ее развития, IT-стратегии компании-заказчика, с учетом текущих и перспективных бизнес-планов, существующего состояния ИТ, отраслевых стандартов и тенденций развития информационных технологий;
  3. разработке нормативных документов, включая комплекс документов описывающий политику в области информационной безопасности;
  4. модернизации сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры, включая работы по обеспечению доступа в интернет, объединению офисов в единую корпоративную сеть, резервирования каналов связи, IP-телефонии, аудио-видеотрансляции и конференц-связи;
  5. модернизации серверной инфраструктуры, включая работы по подбору, закупке и установке программного и аппаратного обеспечения;
  6. внедрению систем безопасности, включая антивирусные системы и системы контроля доступа;
  7. создании систем совместной работы, включая разработку интерактивных сетевых конференций и форумов,  автоматизированных процессов обработки документов,  электронных хранилищ документов;
  8. создании корпоративных порталов, включая работы по организации доступа сотрудников и клиентов к документам и приложениям различного типа, информационным ресурсам, объединению разрозненных данных;
  9. внедрению системы управления проектами и проектных методов работы;
  10. внедрение услуг сервисной службы на базе системы соглашений об уровне услуг (SLA) и стандартов ITSM, что позволяет наладить максимально эффективное взаимодействие между ИТ- и бизнес-подразделениями;
  11. работах по интеграции приложений.

Более подробную информацию вы можете получить, связавшись со специалистами нашей компании.