Повышение эффективности работы

Постоянное развитие бизнеса с одной стороны и отказ компаний-производителей программного обеспечения от поддержки старых версий с другой вынуждает компании закупать самые последние версии, имеющие наряду с расширенным функционалом и повышенные аппаратные требования.

Однако закупленные ранее компьютеры вполне работоспособны и формально отвечают минимальным требованиям закупленного программного обеспечения. В попытке сэкономить большинство компаний не производят обновление парка персональных компьютеров и серверов вместе с закупкой программ. Но установка этих версий на уже имеющиеся компьютеры приводит к тому, что все программы начинают работать крайне медленно. По иронии судьбы подход, направленный на экономию средств, может на самом деле привести к увеличению расходов за счет снижения производительности труда сотрудников и эффективности налаженных бизнес-процессов.

В этих условиях одним из выходов является создание терминальных решений, серверов приложений либо порталов, которые дают возможность повысить эффективность работы за счет предоставления сотрудникам возможности быстрее принимать решения благодаря безопасному и удобному доступу к удобно структурированным важным данным.
Преимущества такого подхода выражаются в уменьшении времени и размера денежных затрат, а также снижении риска, связанных с тестированием, интеграцией и сертификацией отдельных компонентов.

Повышая эффективность управления проектами и обмена данными на рабочем месте, члены рабочих групп получают возможность сосредоточиться на выполнении ключевых задач. Имеющиеся решения позволяют организовать совместную работу в режиме реального времени,  эффективно управлять проектами и значительно быстрее выполнять важные задачи. 

Дополнительно внедрение порталов позволяет:

  • организовать рациональное администрирование узлов, хранилищ и системы безопасности;
  • организовать удобное сотрудничество в рамках групп;
  • уменьшить время поиска необходимой информации и время простоя отдела из-за отсутствия такой информации;
  • провести анализ имеющихся данных с помощью встроенных средств;
  • снизить уровень риски утечки данных за счет наличия системы безопасности, автоматизации защитных мероприятий и разграничения уровней доступа для различных групп сотрудников;
  • организовать хранение версий документов.

Продукты:

Microsoft SharePoint Server
Microsoft SMB Server

Решения

Терминальные решения