Почему ИТ-аутсорсинг лучше штатного системного администратора?

Понятие ИТ-аутсорсинг уже далеко не ново в сегменте малого и среднего бизнеса. Большинство организаций, которые в силу специфики своей работы далеки от ИТ-сферы, изначально делегируют функции по обслуживанию компьютерной и оргтехники внештатным системным администраторам. Есть же и руководители, которые по традиции придерживаются мнения, что в штате уважающей себя компании должен быть системный администратор.

Обслуживание ИТ-инфраструктуры
Руководство предприятия делает выбор в пользу того или иного решения, опираясь на такие аргументы, как стоимость, оперативность и качество предоставляемого сервиса. Ниже приведен список основных мероприятий, которые должны выполняться при обслуживании инофокоммуникативной системы предприятия.

  1. Обеспечение функционирования всех компонентов ИТ-структуры, в том числе серверного оборудования и средств телефонии.
  2. Обновление ПО и актуализация баз данных.
  3. Поддержание в работоспособном состоянии телекоммуникационного оборудования.
  4. Контроль активности пользователей и управление сетевым доступом.
  5. Реализация принятых в компании политик безопасности.
  6. Проведение мероприятий по оптимизации сетевых ресурсов.
  7. Резервирование данных.

Многие работы из перечня являются профилактическими и регламентными, а значит, могут быть запланированы заранее и не требуют безотлагательного выполнения.

Особенности работы системного администратора

  • Фактическое время работы системного администратора в разы меньше того времени, в течение которого он находится в офисе.
  • Сисадмин специализируется на определенном типе оборудования, архитектурах, программном обеспечении.
  • Для проведения ряда регламентных работ, например заправки картриджей, администратору приходится обращаться к сторонним организациям.

Таким образом, обращаясь к помощи штатного администратора, руководство переплачивает за сервис, не получая при этом должного качества.

Аргументы в пользу ИТ-аутсорсинга

  • ИТ-аутсорсинг — это всегда комплексный подход к решению задач предприятия по обслуживанию инфраструктуры.
  • При заказе услуг выездной бригады можно оговорить оперативность реагирования техподдержки и заказать сервис круглосуточного мониторинга функционирования оборудования.
  • В зависимости от вида услуг, предоставляются специалисты соответствующей квалификации.
  • Оплата производится за фактически выполненные работы на основании отчета, предоставленного за период обслуживания.
  • В случае модернизации сети или ее развития, смена обслуживающей компании не обязательна, т. к. в ее штате есть специалисты по любому оборудованию.

Заказывайте услуги ИТ-аутсорсинга, чтобы оптимизировать расходы на обслуживание IT-инфраструктуры предприятия. ООО «Азон» предоставляет весь спектр работ по обслуживанию ИТ-оборудования в Москве и Московской области. Гарантией качества услуг является заключение Соглашения об уровне сервиса.