Организация совместной работы

Специалисты компании Азон предлагают решения по корпоративной коммуникации. Мы настроим и установим все программное и аппаратное обеспечение, которое сделает работу и общение в вашем офисе максимально удобными и результативными. Если в компании недостаточно средств для корпоративных коммуникаций, то тратится огромное количество времени, которое можно было бы использовать гораздо более продуктивно.

Приведем простой пример: сотрудник проделал определенный объем работ и отправил их результат своему начальнику на электронную почту. Затем он идет в кабинет к начальнику, и они вместе обсуждают результат проделанных работ. Далее выясняется, что для обсуждения необходим еще один участник, который в данный момент отсутствует и работа простаивает. Знакомая ситуация? Многим она очень знакома. А ведь для решения данной проблемы достаточно было бы программного решения, которое позволяло бы в реальном времени следить за результатом работ и в случае необходимости организовывать групповое обсуждение. Ниже мы предлагаем вам ознакомиться со списком решений по корпоративному общению.

Портальные решения

Совместная работа для бизнеса в наше время является стратегически важной для дальнейшего развития компании. Уже прошло то время, когда под совместной работой подразумевалась работа и обсуждение за одним рабочим столом. Теперь для совместной работы вы можете использовать самые современные информационные технологии. Так, компания Microsoft (сертифицированным партнером которой является компания Азон) предлагает пакет программного обеспечения  Microsoft SharePoint, который содержит в себе следующий функционал:

  • Средства для создания корпоративных порталов, которые представляют собой веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам/партнерам компании индивидуальный доступ. Как правило, в корпоративном портале есть средства для совместной работы, управления бизнес-процессами, также в нем размещен доступ к определенным документам компании.
  • Модуль поиска информации в документах и информационных системах
  • Средства для  управления рабочими процессами и систему управления содержимым масштаба предприятия
  • Модуль создания форм для ввода информации
  • Средства для бизнес-анализа.
  • Автоматизация проектной деятельности

Для нормального функционирования организации, корпоративное управление должно соответствовать определенным стандартам: необходимо иметь полное представление о состоянии портфеля проектов, все ресурсы и проекты должны иметь централизованное управление, и, конечно же, необходима максимальная отчетность по всем проектам. Если вам необходима система управления проектами, подходящая под все перечисленные стандарты, вы можете обратить внимание на Microsoft Office Enterprise Project Management, которая идеально подойдет для следующих видов деятельности:

  • менеджеры проектов получат удобный инструмент для интуитивного управления проектами;
  • рабочие группы получат средства для обмена информацией и формирования отчетностей;
  • руководители смогут в любое время получить все данные и принимать стратегические решения.

Microsoft Office Enterprise Project Management позволяет учитывать интересы всех участников проекта, что сделает проектную деятельность максимально удобной и результативной.

Организация корпоративных коммуникаций

Совместная работа – залог успешной деятельности в любой организации, независимо от ее размера и направления деятельности. Для совместной работы наилучшим решением будет воспользоваться средством Microsoft Lync Server, который включает в себя следующий функционал:

  • возможность организации, веб-, аудио- и видеоконференций;
  • служба корпоративной телефонной связи VoIP;
  • групповой разговор;
  • возможность подключения массовых клиентов обмена сообщениями (например, Microsoft Windows Live Messenger и Skype);
  • обмен мгновенными сообщениями и уведомления о присутствии.

Если вам нужны решения для совместной работы, обращайтесь к квалифицированным специалистам компании Азон – они будут рады вам помочь.