CRM

Работа с клиентами, субподрядчиками, партнерами – одна из основных обязанностей большинства менеджеров. Умение привлекать и удерживать прибыльных клиентов – основа успеха любой компании. Гигантские объемы информации о клиентах зачастую хранятся только в головах самих менеджеров, что не позволят быстро реагировать на запросы, производить анализ бизнес-информации, создает трудности с сопровождение клиентов. Решить эти проблемы позволяет CRM-система.

Внедрение CRM-системы позволит:

  • четко отслеживать итоги работы менеджеров, соотношение выигранных и потерянных сделок;
  • анализировать потребности клиентов, создавать необходимые предложения, повысить число продаж на одного клиента;
  • оптимизировать планы продаж;
  • отслеживать возврат вложений в маркетинговые компании по результатам анализа продаж;
  • оценивать качество обслуживания клиентов, количество и сложность их запросов;
  • отслеживать оплату и выставление счетов;
  • минимизировать издержки на взаимодействие с клиентами.

Внедрение CRM-систем подразумевает внедрение сервисные процедур обслуживания заказчика. В качества основы таких процедур может быть использована методология ITIL