Бизнес-приложения

Основные задачи, стоящие перед руководством любой компании, это обеспечение эффективности бизнеса, повышение уровня прозрачности бизнес-процессов, увеличение доходности и снижение затрат. Существенную помощь в решении данных задач могут оказать специальные программные продукты – бизнес-приложения.
 
Бизнес-приложения – это многофункциональные программные системы и комплексы, предназначенные для автоматизации ключевых бизнес-функций и процессов. Наличие таких приложений способно кардинально повысить эффективность ключевых бизнес-процессов предприятия, сократить сроки поиска и обработки информации, экономить материальные и человеческие ресурсы.
 
Внедрение бизнес-приложения способствует качественному росту бизнес-процедур компании, ее эффективности. Их использование помогает усовершенствовать механизмы управления компанией. По данным опроса AMR Research (2004), ключевыми факторами для инвестирования в корпоративные приложения являются увеличение эффективности (35%), увеличение доходов (33%) и снижение расходов (30%).
 
Основными требованиями к бизнес-приложениям является:
 
  • легкость адаптации к потребностям конкретной компании;
  • легкость внедрения и освоения персоналом;
  • легкость добавления нового функционала.
 
Именно такие бизнес-приложения мы предлагаем нашим клиентам

CRM

Работа с клиентами, субподрядчиками, партнерами – одна из основных обязанностей большинства менеджеров. Умение привлекать и удерживать прибыльных клиентов – основа успеха любой компании. Гигантские объемы информации о клиентах зачастую хранятся только в головах самих менеджеров, что не позволят быстро реагировать на запросы, производить анализ бизнес-информации, создает трудности с сопровождение клиентов. Решить эти проблемы позволяет CRM-система.

Внедрение CRM-системы позволит:

  • четко отслеживать итоги работы менеджеров, соотношение выигранных и потерянных сделок;
  • анализировать потребности клиентов, создавать необходимые предложения, повысить число продаж на одного клиента;
  • оптимизировать планы продаж;
  • отслеживать возврат вложений в маркетинговые компании по результатам анализа продаж;
  • оценивать качество обслуживания клиентов, количество и сложность их запросов;
  • отслеживать оплату и выставление счетов;
  • минимизировать издержки на взаимодействие с клиентами.

Внедрение CRM-систем подразумевает внедрение сервисные процедур обслуживания заказчика. В качества основы таких процедур может быть использована методология ITIL

Аналитические системы

Любая организация хранит огромные объемы информации – историю взаимоотношений с клиентами, объемы продаж, оперативные данные о текущей деятельности. Поиск и анализ информации является повседневной задачей многих менеджеров. Задачей, отнимающей драгоценное время. Использование продуктов бизнес-анализа позволяет упростить работу с анализируемой информацией, стоить более точные и детализированные прогнозы.

Продукты бизнес-анализа могут применяться в сфере анализа корпоративной отчетности, финансово-экономическое планирования, стратегического управления и бизнес-моделирования.

Внедрение информационно-аналитической системы обеспечивает:

  • повышение оперативности и качества принятия решений;
  • оптимальность принимаемых бизнес-планов;
  • предсказуемость выполнения поставленных перед сотрудниками задач;
  • оптимизацию текущих операций;
  • улучшение взаимодействия с клиентами компании, повышение лояльности заказчиков;
  • повышение прозрачности бизнеса для руководства и инвесторов.

Средства коллективной работы

Современный бизнес – это работа команд, члены которых тесно сотрудничают друг с другом. Чем больше бизнес и сложнее задачи, стоящие перед ним, тем больше становятся команды, работающие над разными проектами, тем большим объемом информации они должны обмениваться. Хранение необходимой информации на компьютерах пользователей или в бумажном виде только усложняют проблемы обмена информацией, ее поиска и восстановления в случае утраты.

Внедрение и использование средств коллективной работы – порталов, систем документооборота, средств мгновенного общения позволяет разорвать замкнутый круг. Необходимо отметить, что  только внедрение программного продукта не решит всех проблем. Решение должно быть комплексным. Внедрение средств коллективной работы должно сопровождаться внедрение новых бизнес-процедур, учитывающих все преимущества применяемого программного обеспечения. Поэтому под внедрением средств коллективной работы необходимо подразумевать комплекс мер, одним из которых является внедрение программного обеспечения.

Внедрение средств коллективной работы позволяет:

  • упростить взаимодействие между сотрудниками компании, ее клиентами;
  • хранить информацию в структурированной форме в едином месте;
  • внедрить меры, направленные на повышение защищенность информации;
  • упростить поиск и анализ информации, разработку бизнес-планов;
  • повысить прозрачность ведущихся  работ.

Продукты:

Microsoft Share Point Portal Server

Oracle Collaboration Suite

Электронный документооборот

  • найти необходимый документ буквально за считанные минуты;
  • отправить документ в удаленное подразделение на согласование и получить резолюцию в течение часа;
  • знать, какие поручения выполнены, а какие просрочены;
  • реализовать это и многое другое в вашей организации позволит система электронного документооборота.

Все это задачи системы документооборота. Система электронного документооборота представляет из себя комплекс программных и аппаратных средств, обеспечивающих автоматизацию работы с документами, включая процессы обработки и утверждения, поиска необходимой информации.

Внедрение современной системы документооборота обеспечивает:

  • повышение скорости создания документов, внесения в них изменений;
  • хранение версий документов и поиск необходимой информации;
  • обеспечение единой информацией всех сотрудников и клиентов компании;
  • повышение эффективности работы сотрудников и компании в целом.

Понимая важность обеспечения процессов документооборота компания Azone IT предлагает своим клиентам услуги по внедрению и сопровождению систем электронного документооборота.

Наиболее распространенными решениями для построения систем документооборота являются:

  • Система DocsVision от компании  DocsVision— продукт на платформе Microsoft, предназначенный для создания автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами. Система DocsVision является расширяемой и кроме системы автоматизации делопроизводства позволяет создавать электронные архивы документов и системы автоматизации бизнес-процессов
  • Система DIRECTUM на платформе собственной разработки компании  DIRECTUM – решение нацеленное в первую очередь на повышение эффективности работы всех сотрудников организации и обеспечение управления бизнес-процессами