«Доктор Веб» организовал дочернюю компанию во Франции

03.07.2008. Один из ведущих российских разработчиков средств ИТ-защиты – «Доктор Веб» создает компанию «Доктор Веб Франс» для продвижения продукции бренда Dr. Web во Франции.

К задачам «Доктор Веб Франс» относится продвижение бренда на национальном рынке Франции, а также реализация новой стратегии, призванной оптимизировать схемы дистрибуции и увеличить продажи.

По словам генерального директора ООО «Доктор Веб» Бориса Шарова, антивирусы семейства Dr. Web давно известны и пользуются заслуженным признанием на французском рынке средств информационной безопасности. Образование дочерней компании во Франции связано с необходимостью международного развития марки в рамках принятой стратегии. Таким образом, компания стремится добиться признания в качестве одного из основных разработчиков продуктов ИТ-безопасности за пределами России.

Главой французского филиала компании назначен Пьер Кюрьен. За плечами специалиста богатый опыт работы – ранее он возглавлял представительство международной группы компаний Afina во Франции, специализирующейся на продуктах и ИТ-услугах в области информационной безопасности. Согласно прозвучавшим заявлениям, Пьер Кюрьен намерен вывести Dr. Web в пятерку лидеров французского антивирусного рынка в сегменте продукции для среднего и малого бизнеса. Задача состоит в создании разветвленной дистрибьюторской сети, позволяющей реализовать стратегию продаж компании. Для конечных пользователей продукции Dr. Web и реселлеров планируется проведение ряда акций, начиная с сентября.

«Доктор Веб Франс» уже представлена внушительным числом реселлеров, благодаря чему компания предлагает схему дистрибуции, основанную на продаже всей линейки Dr. Web исключительно через партнерскую сеть.